Жесть

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жесть » ПРИКОЛЫ » МИР ЛЮДЕЙ


МИР ЛЮДЕЙ

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

11 типичных ошибок мужчин в пастели!!!
1. Он просто не замечает, что в постели не один.
2. Насвистывает.
3. Спрашивает «Как вас зовут?» при каждой смене позиции.
4. В кульминационный момент кричит: «Мама!» (Многие женщины бывают шокированы, когда они только собрались сами крикнуть «Мамочка!», а тут партнер кричит то же самое. Они воспринимают это как насмешку.)
5. Передразнивает стоны партнерши.
6. Рассказывает анекдот «в тему».
7. Намного опережает партнершу и в последние секунды перед финишем размахивает национальным флагом.
8. Произносит фразы из утренней гимнастики, такие, как: «А теперь следующее упражнение! Ноги на ширине плеч! И - раз! И достаточно!»
9. Долго прячет цветы за спиной и дарит только после своего финиша.
10. Отказывается погасить свет и светит партнерше в лицо яркой лампой. Или ложится с фонариком или шахтерской лампочкой.
11. Делает это, пока перезагружается компьютер.

0

2

Какая прелесть!!!  :lol:

0

3

Ща и жещин вспамянем!!!!!

0

4

9 типичных ошибок женщины в постели
1. Она ставит на прикроватную тумбочку песочные часы на пять минут и переворачивает их всякий раз, когда песок высыпается вниз.
2. Говорит: «Только ты меня не трогай здесь, здесь и вот здесь. А здесь можно, но не так».
3. На ней несколько комплектов белья - один красивее другого...
4. После секса засыпает не сразу, тем самым доставляя мужчине несколько мучительных минут.
5. Удовлетворенно крякает в постели.
6. Подражает голосам животных и птиц.
7. Переругивается с соседями через стенку.
8. Уже со второй секунды процесса начинает вслух строить планы на будущее.
9. Вдруг понимает, что она не такая.

0

5

Ой, мамочки!  :lol:

0

6

10 признаков того, что  наступила весна
1. Вы наконец решили сходить с ребенком на каток.
2. Сени забиты прилетевшими ласточками.
3. Белое становится черным, а черное - зеленым.
4. С крыш капает тестостерон.
5. Вы бы начали бегать, но теперь мешает слякоть.
6. Квартиры превращаются в рассадники рассады.
7. Повсюду взошли озимые какашки. Собакам гораздо интереснее гулять.
8. Девушки, которые «не знакомились в транспорте», теперь «не знакомятся» и на улице.
9. Коты не могут молча смотреть на все это безобразие у кошек.
10. Жена считает уже неприличными ваши ежедневные возвращения домой в санях.

0

7

Точно! ХОЧУ ВЕСНУ! И птючек.. Хде?

0

8

Чем тибе щас не висна!!!!!! В лесу грибы ва всю! в варонеже лебеди несуться!!!!

0

9

порадовало,особенно про весну...

0

10

LEX написал(а):

Чем тибе щас не висна!!!!!! В лесу грибы ва всю! в варонеже лебеди несуться!!!!

Щас ударят морозы, и все это нафиг замерзнет... И останемся мы летом без зелени.. Вот будет весело! У моего знакомого на даче нарциссы расцвели...  :lol:

0

11

Что нада знать о котах!
1. Кот - венец творения и представитель Высшего Разума.
2. Всё, что делает Кот, правильно.
3. Кота следует обожать, лелеять и кормить.
4. Жрачки много не бывает.
5. Кот может спать везде, а ты – где позволит Кот.
6. Спихнул Кота с дивана – испортил себе карму.
7. Не дал Коту пожрать по первому требованию – испортил себе карму.
8. Не налил Коту массандровского – получишь в тапки.
9. Кот не ссыт. Кот окропляет Божественной Росой Избранные участки.
10. Орать на Кота – себе хуже.
11. Не дать Коту бабца – см. пункт 9.
12. Кот не царапается. Кот метит вассалов.

0

12

Содержание жены в домашних условиях.
1 Жена - существо прихотливое, и требует специальных условий для своего содержания. Если у вас таких условий нет, то жену лучше не заводить.
2 Если эксплуатационные расходы на содержание жены начинают превышать ваши доходы, то такую жену нужно немедленно заменить на более экономичную модель.
2 Ни в коем случае не пытайтесь переделать жену самостоятельно - это может привести к выходу ее из строя.
3 Конструктивным недостатком жены является отсутствие кнопки отключения звука.
4 Выбор жены нужно производить тщательно, так как взятые экземпляры обратно не принимаются и денежная компенсация за них не выдается. При этом лучше отбирать молодые здоровые экземпляры, так как у них выше срок наработки на отказ.
5 Корм для жены нужен разнообразный, насыщенный витаминами и микроэлементами.
6 Особенно полезны для жены витамины А,В,С,Е и Х.
7 Сухой и консервированный корм для жены малопригоден. Жены с трудом поддаются дрессировке - на это приходится затрачивать несколько лет упорного ежедневного труда, и результаты себя не всегда оправдывают - даже хорошо выдрессированные жены не всегда правильно выполняют команды, а иногда даже пытаются давать их сами.
8 Оптимальная температура в помещении, где находится жена - около 20 градусов. Жену нужно регулярно выгуливать, так как она нуждается в свежем воздухе для развития.
9 Выработка у жены условных рефлексов такая же, как и у других домашних зверьков - для того, чтобы она выполняла ваши команды, нужно время от времени обещать ей что-нибудь купить. Жены, как и кошки, имеют обыкновение иногда уходить из дому, но как правило, возвращаются.
10 Жены не терпят в доме посторонних самок своего вида и часто бросаются на них и загрызают, при этом риску подвергается и тот, кто привел другую особь. Редко какая жена соглашается на содержание в аквариуме или террариуме, поэтому жену лучше всего содержать в сухом и чистом помещении. Жены много времени проводят за вылизыванием шерстки и чисткой перышек. При этом не надо им мешать, ибо жена с чистой блестящей шерсткой выглядит и чувствует себя гораздо лучше.
11 Помещение, в котором содержится жена, необходимо регулярно проветривать.
12 Ученые до сих пор спорят- может ли жена мыслить и к единому мнению пока не пришли.
13 Молодые экземпляры ведут довольно подвижный образ жизни, шастая с место на место, но более старые проводят больше времени в своем загончике. В подборе жены нужно учитывать не только экстерьер, но и характер экземпляра. Ни в коем случае нельзя дразнить и злить жену - она может огрызнуться и даже укусить.
14 Выгуливая жену, необходимо ее крепко держать, иначе она может вырваться и убежать. Поводки для жен употребляются редко.
15 Учтите, что на воле жены могут бесконтрольно размножаться.
16 Процесс выведения породы "жена домашняя" уходит корнями в каменный век, когда мужчины отлавливали в лесах диких жен и приручали их.
17 Жена считает мужа вожаком стаи и поэтому подчиняется ему. Если же жена начинает считать вожаком себя, то к дальнейшей эксплуатации он не пригодна.
18 Если же гарантийный срок у нее кончился, нужно ее обменять на такую, которая лучше выполняет команды.
19 На воле жены быстро дичают. 
20 До сих пор нередко встречаются дикие или одичавшие экземпляры, которые можно легко узнать по глазам.
21 Жены обладают рядом недостатков, делающими их малопригодными к длительной эксплуатации - жена редко бросается в болото, чтобы принести подстреленную утку, неохотно бегает за брошенной палкой.
22 Хорошо выдрессированная жена делает стойку и издает радостные звуки при приходе домой хозяина, облизывая его с ног до головы и помахивая хвостиком. 
23 При правильной эксплуатации жена прослужит вам долгие годы без замены и ремонта.

0

13

Нет..ну просто взяли и оборали....

0

14

а где инструкция по содержанию мужа??!!!

0

15

КАН написал(а):

а где инструкция по содержанию мужа??!!!

А это секретная инфа. Передается из уст в уста и тщательно скрывается от мужиков. Пусть думают, что все рулят.... :rolleyes:

0

16

ах девушки, ваши иллюзии намного богаче чем, у нас.... поэтому, инструкции по содержанию мужа есть, но только у самих мужиков, при чом раскалываются только малохольные!!!!:threaten:  :black_eye:

0

17

Ga-nozri написал(а):

поэтому, инструкции по содержанию мужа есть, но только у самих мужиков, при чом раскалываются только малохольные!!!!

самоубеждение хорошая вещь, только не всегда помогает... :P ....

Ga-nozri написал(а):

ах девушки, ваши иллюзии намного богаче чем, у нас

надежда умирает последней...
:bye:

0

18

КАН написал(а):

надежда умирает последней...

девушки, вам остаёться только верить!!! :thank_you:

0

19

Ga-nozri написал(а):

девушки, вам остаёться только верить!!!

а вам ждать, что вы окажитесь правы!!!! :rolleyes:

0

20

КАН написал(а):

самоубеждение хорошая вещь, только не всегда помогает...  ....

Истину глаголишь!  ;)

0

21

феменизм туту развели...блин...[b]Ga-nozri прав ибо усе так и есть...вот..

0

22

Soroka написал(а):

феменизм туту развели...блин...[b]Ga-nozri прав ибо усе так и есть...вот..

не отмазывайся, неудачник=)))))хы-хы...

0

23

КАН???
а "неудачник", местоимение "..." это слэнг современной молодёжи??? мне просто интерсно....

0

24

Вот это дискуссию блин развели...
При хорошем опыте,желании и умении...можно сделать невозможное ... ;)  :P
Феминизм тут не при чём...вы сами начали разделение....

0

25

это не разделение.а восстоновление исторической справедливости!!!вот,и вввввобще,хвати тут флуд разводить!!!

0

26

Правила приличной девушки(специально для КАН и Брюнетки)...

1. Приличная девушка должна идти в постель в 9 часов, потому что в 11 она должна быть в своей.
2. При взгляде на неё должно казаться, что она просто ангел во плоти, но хочешь плоти — заплати.
3. У парня приличной девушки должны быть рога, на которых она будет сушить своё белье. И чем приличнее девушка, тем приличнее и незаметнее будут рога.
4. Приличная девушка не должна сосредотачивать внимания на том, как мужчина одет, это может развить у него комплексы! Лучше похвали его уши.
5. Грудь — это важное стратегическое оружие индивидуального пользования, но массового поражения. Если правильно наставить его на неприятеля, то маленькая победоносная война тебе обеспечена.
6. Приличная девушка — слабое, беззащитное существо, от которого нет спасения!
7. Приличная девушка может зевать по 1000 разных причин, и желание спать в этом списке будет на одном из последних мест.
8. Приличные девушки делятся на жен и на любимых.
9. Приличная девушка должна быть непокобелима.
10. Приличная девушка как калькулятор: прибавляет проблемы, отнимает время, умножает расходы и делит имущество.
11. Приличная девушка любит порядок: сегодня один любовник, а завтра другой.
12. Приличная девушка обходит «Запорожец» сзади, «Мерседес» — спереди, а «Камаз» — стороной!
13. Любая приличная девушка должна помнить: если парень поматросил и бросил, то это обида, а если не поматросил и бросил, то это уже оскорбление.

0

27

Soroka написал(а):

это не разделение.а восстоновление исторической справедливости

Где историческая справедливость??? Ты блин, историк тоже мне... Матриархат у нас раньше был, батюшка, матриархат....

0

28

это был тупиковый побег развития общества,говорю как историк!! :P

0

29

Правила приличной девушки(специально для КАН и Брюнетки)...

1. Приличная девушка должна идти в постель в 9 часов, потому что в 11 она должна быть в своей.
2. При взгляде на неё должно казаться, что она просто ангел во плоти, но хочешь плоти — заплати.
3. У парня приличной девушки должны быть рога, на которых она будет сушить своё белье. И чем приличнее девушка, тем приличнее и незаметнее будут рога.
4. Приличная девушка не должна сосредотачивать внимания на том, как мужчина одет, это может развить у него комплексы! Лучше похвали его уши.
5. Грудь — это важное стратегическое оружие индивидуального пользования, но массового поражения. Если правильно наставить его на неприятеля, то маленькая победоносная война тебе обеспечена.
6. Приличная девушка — слабое, беззащитное существо, от которого нет спасения!
7. Приличная девушка может зевать по 1000 разных причин, и желание спать в этом списке будет на одном из последних мест.
8. Приличные девушки делятся на жен и на любимых.
9. Приличная девушка должна быть непокобелима.
10. Приличная девушка как калькулятор: прибавляет проблемы, отнимает время, умножает расходы и делит имущество.
11. Приличная девушка любит порядок: сегодня один любовник, а завтра другой.
12. Приличная девушка обходит «Запорожец» сзади, «Мерседес» — спереди, а «Камаз» — стороной!
13. Любая приличная девушка должна помнить: если парень поматросил и бросил, то это обида, а если не поматросил и бросил, то это уже оскорбление.


ну чтож принимаю это как руководство к действию...
хотя я тебе могу по каждому пункту всё расписать, но дабы не разводить флуд,как ты выразился...воздержусь ;)

0

30

вы помоему сами себя запутали...
Девочки и Мальчики а давайте еще поспорим кто на стенку выше писает... это зрелищно и интересно

З.Ы. Мужики, у нас все щансы на победу  ;)

0


Вы здесь » Жесть » ПРИКОЛЫ » МИР ЛЮДЕЙ